Яндекс.Метрика
Кхмерский язык
Всё о кхмерском языке, культуре и традициях кхмерского народа.
Сайт Александра Зарубина о Камбодже и кхмерском языке
Бригада кхмерских строителей построит дом, гестхауз, проведёт электричество, выполнит сантехнические работы и др.
Билеты на самолет, поезда, автобусы, чартеры в Юго-Восточной Азии
Важное о страховании Перед поездкой в Камбоджу не забудьте уделить внимание и медицинской страховке. Конечно, в Камбоджу можно приехать и без страховки, в надеже на то, что с Вами ничего не случится. Решать Вам. Но я бы присоединился к рекомендациям МИД России и советую защитить себя на все время поездки, так как медицинское обслуживание для иностранцев, включая оказание неотложной медицинской помощи, в Камбодже платное. Отсутствие страховки может обернуться крупными расходами при несчастном случае или внезапном заболевании. Осуществляя добровольное страхование своих расходов на случай внезапного заболевания или телесных повреждений, полученных в результате несчастного случая или смерти, произошедших во время Вашего нахождения за границей, Вы приобретаете право на получение медицинских и иных услуг- репатриации, эвакуации, административной и юридической помощи. Так какая же страховка нужна и на что необходимо обратить внимание при ее оформлении? Вам, конечно, известно, что на российском рынке страховых услуг действует очень много фирм, предлагающие услуги страхования выезжающим за границу. И большинство из них с радостью примут от Вас деньги, только вот реальной помощи Вы от них навряд ли дождетесь. Почему? Потому что лишь немногие российские страховые компании имеют надежного и авторитетного ассистенса, работающего по Юго-Восточной Азии и в частности, в Камбодже. Что же такое медицинский ассистенс и для чего он нужен? Дело в том, что российские страховые компании своих представительств, работающих непосредственно с медицинскими учреждениями Камбоджи, а равно и другими странами ЮВА, в этих странах не имеют. Для выполнения принятых на себя по договору обязательств об оказании медицинской помощи за границей, страховые компании заключают договоры с организациями, специализирующимися на этом рынке услуг, то есть по сути дела, это посредник между страховой организацией и медицинским учреждением. Именно ассистенские компании ведут всю необходимую работу с медицинскими учреждениями и организуют оказание медицинской помощи за границей. Поэтому, если у российского страховщика нет договора с ассистенской компанией, работающей в данном направлении, то при наступлении страхового случая и обращении в страховую компанию, Вам, скорее всего, предложат самостоятельно оплатить медицинские расходы, обещая при этом возместить расходы по возвращении. Это, надо сказать, не самый лучший вариант. Ну, во-первых, хорошо, если расходы невелики и заболевание пустяковое. А если травма или заболевание серьезное и необходима госпитализация, транспортировка и длительное лечение? Во-вторых, представляется сомнительным, что Вам удастся собрать все необходимые документы, которые потребует предоставить страховая для возмещения расходов. Вдруг печать не там будет стоять, подпись не понравится или бумажки какой-либо не хватит? При этом страховая будет ссылаться на свои Правила страхования и формально будет права, так как оплата за лечение может осуществляться как непосредственно лечебному учреждению, если компания-ассистенс заключила с ним договор или же в виде компенсации затрат застрахованного при возвращении, при условии их предварительного согласования с сервисной компанией. Это означает, что страховщик не будет возмещать расходы, если нет подтверждения со стороны сервисного центра. Вам останется винить себя, что не только не ознакомились с условиями договора, Правилами страхования, но еще и доверились такому ненадежному страховщику. Вообщем, как я полагаю, нервотрепка за свои же деньги Вам не нужна, а нужна полная уверенность, в том, что Вам окажут квалифицированную медицинскую помощь в быстрой эффективной и малозатратной форме. Поэтому, выбирая страховую компанию, прежде всего, интересуемся, с какой медицинской сервисной службой они работают и имеет ли эта ассистенс договоры с клиниками или госпиталями в Камбодже. Знайте, что не страховая компания, а именно медицинский ассистенс осуществляет выбор медицинских учреждений с учетом особенностей заболевания, контролирует качество обслуживания, и организует весь иной комплекс услуг, необходимый для Вашего лечения. Таким образом, качественное оказание Вам медицинской помощи в Камбодже, напрямую связано с ассистенской компанией, с которой работает страховщик. Медицинских сервисных служб, работающих по странам юго- восточной Азии, с которыми работают российские страховщики, не так много, и хороших среди них- единицы. Самый крупный мировой аcсистенс, имеющий договора с лечебными учреждениями в различных уголках нашей планеты и который имеет наибольшее количество положительных отзывов среди наших соотечественников- это SOS International.(IntelSOS), но к сожалению, российских страховых организации, работающих с этой компанией, немного. Кроме IntelSOS, услуги медицинского ассистенса оказывают следующие компании: Europe assistance, Mondial, Global Voyge Assistence (GVA), Класс-ассистенс, AP-companies, Coris и ряд других. Сказать, кто из них лучше выполняет свои обязательства по такому направлению, как Камбоджа, сказать сложно. Для получения полной информации следует почитать интернет-отзывы и изучить мнение интернет сообщества. Так же на территории Камбоджи действует Medical Assistence (MAP Assistence)- медицинский провайдер по оказанию помощи выезжающим за рубеж, который имеет тесные связи с лечебными учреждениями Камбоджи, а так же сотрудничает с различными ассистенскими службами , такими как: Class Assistance, International SOS, Travel Guard, Insure and Go, HCC Medical Services, Roland Assistance и многими другими. Что же делать, если произошел страховой случай? В первую очередь, Вам необходимо воспользоваться телефоном и позвонить в сервис центр по номеру, указанному в полисе страхования. Лучше всего, если Вы воспользуетесь местным номером, а не российским, так как стоимость услуг роуминга не дешевая, и у вас просто может не хватить денег на счете, что бы вести переговоры. У вас запросят всю необходимую информацию и номер телефона, на который можно будет перезвонить. Снова, будьте внимательны. На Вашем российском номере может банально не хватить денег для связи. И к Вам просто не смогут дозвониться. Сотрудник колл- центра проверит действительность Вашего полиса и начнет организацию помощи. Если Вы находитесь в городе, в котором имеется лечебное учреждение, с которым у ассистенс есть договорные отношения, то Вас направят туда, при этом одновременно в это заведение будет направлен факс с гарантийным подтверждением о произведении оплаты. Сложнее, если в данном месте нет таких лечебных учреждений, или лечебные учреждения отказываются от сотрудничества, то в этом случае Вам предложат произвести оплату самостоятельно, собрать документы, подтверждающие расходы и предъявить их по возвращению домой. Вам следует знать, что после Вашего звонка в ассистенс –компанию, до момента оказания Вам медицинской помощи, может проити достаточно много времени, что связано с различными причинами, в том числе и с поиским подходящего лечебного учреждения, и может оказаться даже так, что Вас направят в лечебное учреждение, которое находится на значительном расстоянии от Вас, несмотря на то, что рядом имеются аналогичные клиники. На что еще необходимо обратить внимание при заключении договора страхования? Договор может быть заключен с франшизой или без таковой. Франшиза-это сумма, которую Вы будете оплачивать самостоятельно при обращении за медицинской помощью. То есть, если Вы заключили договор страхования с покрытием 30 тысяч долларов и договором предусмотрена франшиза в размере 100 долларов, то страховая будет возмещать расходы только превышающие 100 долларов. Таким образом, франшиза выгодна страховщику, но, как я полагаю, не выгодна Вам, поэтому, заключайте договор без франшизы. Один из главных параметров- это сумма покрытия, от которой зависит и цена страховки. Считается, что сумма от 30 тысяч долларов до 50 тысяч является достаточной для выезжающих за рубеж и обеспечивает необходимое покрытие лечения и расходов, связанных с ним. Однако, и здесь следует учитывать, что различные травмы и заболевания могут требовать и различного лечения, в том числе и хирургического вмешательства и длительного нахождения под медицинским наблюдением. Страховой тариф устанавливается в расчете на один день пребывания за границей и зависит от возраста застрахованного, страны, продолжительности и цели поездки. Следует так же знать, что cтоимость страховки зависит и от рисков, которые она покрывает, и для экстремалов- любителей острых ощущений, страховка будет стоить дороже, чем для обычных туристов. В общих чертах можно обрисовать расходы, которые покрывает страховой полис: -амбулаторное или стационарное медицинское лечение; экстренную стоматологическую помощь; транспортировку в медицинское учреждение; медицинскую эвакуацию к постоянному месту жительства; приобретение лекарств, назначенных и выписанных врачом; телефонные переговоры с сервисной службой (ассистенс), связанные со страховым случаем; возвращение детей в страну постоянного проживания в случае экстренной госпитализации родителя во время отдыха; посещение родственником застрахованного лица в случае его госпитализации; досрочное возвращение из поездки в экстренных случаях. А вот возмещению не подлежит все то, что не является страховым случаем и это прежде всего, травмы, полученные в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, травмы, полученные при занятиях экстремальными видами спорта, если это специально не оговорено в полисе страхования, хронические заболевания, а так же умышленные действия застрахованного. Следует отметить, что само по себе алкогольное или наркотическое опьянение, если оно непосредственно не связано с получением травмы, не может служить основанием для отказа в возмещении расходов. Иными словами, между полученной травмой и любыми видами опьянения должна быть причинно-следственная связь. Стандартный пакет страховых услуг предлагает, как правило, при резком обострении хронических заболеваниях, лишь экстренную помощь и в случае обострения зубной боли- только снятие острой зубной боли, но не лечение. И если у Вас имеются хронические заболевания, то лучше всего, если Вы заранее позаботитесь об этом, особенно, если выезжаете на длительный срок. Особо следует отметить такую причину отказа в возмещении расходов на лечение, как не уведомление страховой компании о наступившем страховом случае. Следует так же обратить внимание на особенности страхования для выезжающих на длительный период. Приобретая страховку на пол-года или год, уточните, будет ли страховка действовать на всем протяжении нахождения за границей или срок ее действия ограничен какими- либо условиями, Поскольку страховые компании предлагают различные программы страхования для выезжающих за рубеж, то выбирая продукт, обязательно ознакомьтесь с условиями и Правилами страхования и приобретите то, что Вам действительно необходимо. Не забывайте, что Вы имеет право на получение только тех медицинских и иных услуг, которые предусмотрены конкретными условиями страхования и действуют только на период пребывания за рубежом на указанной территории. Для оформления страхового полиса воспользуйтесь данной формой. Вы сможете подобрать необходимый вариант и быстро всё оформить. Нажмите на баннер и перейдите на сайт для совершения необходимых действий. Безусловно, Вы так же можете купить страховку непосредственно в Камбодже у какого-либо известного страховщика. Но в данном случае Вам необходимо как минимум хорошее владение английским не только для того, что бы полностью ознакомиться и разобраться с Правилами страхования, но и вести соответствующие переговоры при возникновении страхового случая. В том случае если Вы уверенно владеете английским и намерены остаться в Камбодже на длительный период, имеет смысл подумать о покупке местного страхового полиса. Однако и в этом случае, прежде чем сделать выбор, изучите мнение интернет сообщества, используя для этого англоязычные сайты. Выбор надежного страхового партнера является важной задачей и помните, что страховой продукт- это прежде всего услуга, которая должна удовлетворять потребности клиента. Отнеситесь к выбору этого продукта со всей ответственностью и серьезностью.
Страховки для туристов - 336*280
Панель меню Панель меню
Помощь в покупке земельного участка и иных объектов недвижимости. в Камбодже